Артист - не приспособленное к жизни дерьмо.
Ты можешь только клянчить кэш у сильных мира сего.
Заводы, блядь, стоят. Одни, блядь, гитаристы в стране,
А ты всё ноешь, как тебе трудно в этой войне.
Мол, твои песни пиздатые никуда не берут,
И слишком сильно на шею давит контракта хомут.
Тебе не нравится ни пряник, ни кнут, идиот!
Ты говоришь о высоком, но тоже хочешь банкнот.
В твоей башке всё время кто-то орёт:
Коммерс, рули своим баблом, не лезь в моё искусство.
Коммерс, дай мне ещё лаве, в моих карманах пусто.
Коммерс, постой, не уходи, вали отсюда на хуй!
О, да, ты многих бы послал на плаху!
Ну так убей программного директора, продюсера, инвестора,
И прочих долбоёбов, что тебя держат за бездаря,
И отправляйся по миру
Со своим гениальным концертным номером...
Ну так убей программного директора, продюсера, инвестора,
И прочих долбоёбов, что тебя держат за бездаря,
И отправляйся по миру
Со своим гениальным концертным номером...
Эта песня была бы форматным супер-хитом,
Если бы в ней другой был текст, и полегче музон,
И если пела бы тёлка с ярко накрашенным ртом,
А не какой-то гандон с небритым злобным еблом.
Короче, пара поправок, и всё будет ништяк,
Я знаю, у меня получится, ведь я не дурак.
Сейчас я просто посижу, и изменю пару нот,
Ведь я такой же, как все – фанат хрустящих банкнот.
В моей башке всё время кто-то орёт:
Коммерс, рули своим баблом, не лезь в моё искусство.
Коммерс, дай мне ещё лаве, в моих карманах пусто.
Коммерс, постой, не уходи, вали отсюда на хуй!
О, да, ты многих бы послал на плаху!
Ну так убей программного директора, продюсера, инвестора,
И прочих долбоёбов, что тебя держат за бездаря,
И отправляйся по миру
Со своим гениальным концертным номером...
Ну так убей программного директора, продюсера, инвестора,
И прочих долбоёбов, что тебя держат за бездаря,
И отправляйся по миру
Со своим гениальным концертным номером...